Телефон в Новосибирске: +7 (383) 207-90-24 Другой город Заказать звонок
Заказать звонок

Организация call-центра для медицинских организаций в Новосибирске

Учреждения, занимающиеся охраной здоровья населения, зачастую вынуждены справляться с повышенной телекоммуникационной нагрузкой: порой администраторам приходится отвечать на сотни звонков в день. При этом не требуется специальных знаний, чтобы ответить на вопросы: зачастую пациенты интересуются возможностью записаться на прием, графиками работы врачей, результатами прошедших обследований.

Грамотная организация call-центра для медицинских клиник позволит перенаправить основную массу звонков, поступающих по горячей линии, специально обученным операторам, уменьшив нагрузку штатным администраторам.

Что входит в услуги

Наши операторы смогут предоставить всю необходимую информацию, работая по заранее согласованному скрипту от заказчика. Мы оказываем всестороннюю поддержку при организации call-центра.

В список услуг входят:

  • Разработка скриптов для горячей линии, которая предусматривает предоставление сведений о медицинской клинике, оперативное решение проблем пациентов.

  • Создание и ведение клиентской базы с учетом каждого входящего и исходящего звонка, в том числе данных по обращениям пациентов, контактов, жалоб, истории посещения докторов и т.д.

  • Фиксация и учет каждого звонка, проставление статуса по его завершению, подготовка статистики для принятия эффективных решений, в том числе и по нестандартным ситуациям.

  • Запись пациентов на прием к доктору, анализы, обследования с подтверждением посещения.

Наши преимущества

Мы полностью берем на себя организацию call-центра. В итоге вы получите готовый отдел, который будет работать круглосуточно или в часы пиковых нагрузок. Наши специалисты гарантируют, что будет удовлетворен каждый запрос пациентов, что положительно скажется на статусе медицинской клиники, настроят многоканальную горячую линию, которая сократит время ожидания ответа.

Опытные операторы помогут сформировать и далее поддерживать положительную репутацию учреждения, оперативно решая все запросы пациентов. Каждый входящий звонок распределяется по категориям, что значительно уменьшает нагрузку на штатный персонал.

Также в работу входит:

  • Автоинформирование пациентов, ранее записавшихся на анализы, обследования или прием к врачу.
  • Расширение абонентской базы с помощью исходящих звонков через базу данных телефонных номеров.
  • Поддержание коммуникации и обратной связи с пациентами, пользующимися услугами медицинской клиники в виде рассылок специальных предложений и акций по телефонному номеру или электронной почте.

Мы делаем все для организации бесперебойной работы call-центра, штатным сотрудникам лишь необходимо встретить вновь привлеченных клиентов и обеспечить им комфортное пребывание. Настройка проекта под ключ занимает до 10 дней. Обращайтесь, и конверсия абонентских заявок вырастет в разы.

Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город