Телефон в Новосибирске: +7 (383) 207-90-24 Другой город Заказать звонок
Заказать звонок

Продажи по телефону для медицинских организаций в Новосибирске

Каждый человек в течение жизни обращался к врачу. Появилось множество частных медицинских организаций различного профиля, которые составляют альтернативу государственным. Продажи по телефону помогут мотивировать действующих пациентов заказать новые обследования, записаться на прием к врачу и сдать анализы. А также: расширить пользовательскую базу, повысить узнаваемость бренда, получить актуальную обратную связь.

Особенность медицинской сферы в том, что презентация услуг плохо работает. Прежде чем сделать выбор, пациент обзванивает несколько клиник, сравнивая цены. Поэтому необходимо в первом разговоре убедить пациента обратиться в нужное учреждение.

Особенности построения продаж по телефону

Крайне редко медицинская организация может позволить собственный колл-центр. Обычно данную работу отдают на аутсорсинг. Мы готовы помочь реализовать первичные и вторичные продажи по телефону с высокой конверсией при входящем и исходящем звонке. Операторы сделают каждый вызов информативным и результативным.

Специалисты нашего call-центра имеют большой опыт, поэтому подготовят проект к запуску уже за две недели. За это время будет настроено техническое и программное обеспечение. После выстраиваем работу по следующей схеме:

  1. Разделение базы пациентов на «холодную», «теплую» и «горячую». Для каждой из них применяем собственную стратегию продаж по телефону.

  2. Пациентов, ранее обращавшихся в медицинскую организацию, разделяем на тех, кто не окончил лечения и в настоящее время записывается на прием, архивных — тех, кто давно не пользовался услугами и с определенными заболеваниями, при которых необходим профилактический осмотр.

  3. Выделяем в отдельную группу так называемые «звонки вежливости»: поздравления с праздниками, персональные предложения, напоминания о бонусах.

При разговоре операторы акцентируют внимание на тех услугах медицинской организации, которые потенциально могут заинтересовать клиента.

Данные по каждому пациенту сразу заносятся в базу клиники. Все разговоры записываются, к ним проставляются статус, время и продолжительность. Проект курирует персональный менеджер, который высылает персональные отчеты и вносит коррективы в скрипты разговора.

Мы поможем заполнить пробелы в расписании врачей и увеличить прибыль с помощью детально проработанной стратегии продаж по телефону.

Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город