Телефон в Новосибирске: +7 (383) 207-90-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Инсталляция 0 руб. абонплата 0 руб.

Виртуальный офис для операторов связи в Новосибирске

Виртуальный офис для операторов связи, организованный специалистами нашего call-центра, повысит результативность обработки входящих звонков. При этом абоненты дозвонятся до оператора в любое время суток и получат консультацию и решение своей проблемы, а заказчик сможет значительно сэкономить денежные средства на зарплате штатных сотрудников и аренде дополнительных помещений.

Возможности виртуального офиса

  • Оперативное реагирование на все виды входящих обращений: по телефону, форме обратной связи, электронной почте, социальных сетях;
  • FAQ — обновление раздела вопросов и ответов;
  • Консультация абонентов по текущим акциям, новым тарифам, спецпредложениям;
  • Обработка жалоб, регистрация и передача штатному сотруднику оператора связи;
  • Отметка о выполнении обращения;
  • Переадресация звонков на сотрудников заказчика на мобильные, стационарные номера, на SIP;
  • Сбор и актуализация данных на каждого абонента;
  • Подача телефонограмм;
  • Отправка сообщений от имени заказчика по всем возможным каналам связи;
  • Передача информации по поручению заказчика.

Начав сотрудничество с нашим call-центром, заказчик сможет разгрузить своих штатных сотрудников для решения более важных задач. Операторы будут взаимодействовать с абонентами от лица оператора связи. Перед запуском проекта виртуального офиса выделенный персональный менеджер согласует с заказчиком сценарии диалогов, где на каждый вопрос прописаны конкретные варианты ответов. Если разговор пошел по сценарию, который нигде не прописан или ситуация вышла за рамки стандартной, возможна переадресация на номера заказчика.

Благодаря наличию современного коммутационного оборудования и корректно сформированных смен операторов риск пропущенных входящих звонков сведен к нулю. Наши специалисты постоянно проходят тренинги по этикету разговора, правилам действия в конфликтных ситуациях, способах общения с разными абонентами.

Настройка проекта занимает до двух недель. После начала работы заказчику будут присланы аналитические отчеты, а при необходимости в скрипты разговора — внесены коррективы.

Преимущества виртуального офиса

  • Возможность подключения единого номера 8-800 как на постоянной, так и на временной основе для использования в маркетинговых акциях.
  • Номера для связи абонентов с оператором связи не нужно менять при переезде офиса в другой район или даже другой регион.
  • Возможность дозвониться абоненту из любого региона России.
  • Возможность статического анализа позволит определить места наибольшего спроса или провала на услуги оператора связи.
  • Для нежелательных абонентов — занесение в черный список.
  • Для штатных сотрудников заказчика, в том числе и находящиеся в командировке, все виды связи бесплатны.

Что получит заказчик

  • Обработка каждого входящего вызова без исключений.
  • Повышение лояльности абонентов.
  • Отчет о количестве и статусе завершенных разговоров.
  • Уточненную базу клиентов, актуальную для конкретного региона.
  • Увеличение прибыли по всем направлениям бизнеса.

Оставляйте заявки на подключения виртуального офиса для операторов связи и убедитесь лично во всех его возможностях и преимуществах.

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город