Страхование и банковский сектор являются флагманскими среди прочих отраслей, так как решают проблемы социального обеспечения, способствуют росту благосостояния граждан. Одной из ключевых задач развития профильных компаний является повышение качества оказываемых услуг до мировых стандартов. Ее выполнение позволит удовлетворить нужды пользователей услуг, повысить репутацию на конкурентном нишевом рынке, на порядок увеличить прибыль.
Телемаркетинг, или контактный инструмент телефонных продаж, поможет сформировать требуемый спрос и предложение. Наш call-центр располагает необходимым оборудованием и штатом обученных операторов, которые помогут обеспечить необходимый результат.
Телемаркетинг — это не только разговоры операторов с абонентами на входящих и исходящих звонках. В ходе проекта осуществляется техническая подготовка, в которую входит настройка личного кабинета, подключение базы данных заказчика по защищенным протоколам, установка программного обеспечения для записи и оценки каждого разговора. Нашим специалистам потребуется максимум две недели, чтобы приступить к полноценной работе.
Каждому заказчику call-центр выделяет персонального менеджера, к которому можно обратиться по любому вопросу, обсудить ключевые моменты сотрудничества и параметры, отображаемые в периодическом отчете.
Оставляйте заявки, и мы настроим полноценный рабочий инструмент для увеличения продаж для банковских и страховых компаний.
Актуализация баз данных для банков и страховых компаний
Горячая линия для банков и страховых компаний
Маркетинговые исследования для банков и страховых компаний
Организация call-центра для банков и страховых компаний
Продажи по телефону для банков и страховых компаний
Телемаркетинг для банков и страховых компаний