Телефон в Новосибирске: +7 (383) 207-90-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Инсталляция 0 руб. абонплата 0 руб.

Организация call-центра для ритейла и торговых сетей в Новосибирске

Тысячи человек ежедневно посещают торговые сети. Среди них как небольшие магазины шаговой доступности, так и известные ритейлы. Но сейчас посетителям недостаточно просто купить товар и уйти — зачастую возникает необходимость коммуникации и получения обратной связи. Чтобы своевременно отвечать на все клиентские запросы, мы предлагаем организацию call-центра, который настроим под ключ максимум за 10 дней.

Какие задачи мы возьмем на себя

Главное преимущество организации call-центра в том, что ритейлам и торговым сетям не нужно покупать дорогое коммутационное оборудование и платить зарплату операторам. Мы возьмем на себя следующие задачи, сэкономив ваше время и силы:

  • Налаживание работы горячей линии для поддержки текущих рекламных кампаний по распродаже товаров. Оператор ответит на вопросы о сроках действия акции, наличии персональных скидок, возможности накопления и траты бонусных баллов, условиях получения призов.
  • Консультационная поддержка при необходимости возврата товара.
  • Прием жалоб на длинные очереди, некачественный сервис, просроченные продукты питания.
  • Сбор и актуализация базы покупателей, помощь при регистрации бонусных и накопительных карт.
  • Частичное замещение кадрового отдела: направление и согласование времени на собеседование, подбор вакансий ближайших к дому магазинов.
  • Получение обратной связи от покупателей, поставщиков и контрагентов.

Почему стоит обратиться к нам

Мы общаемся с клиентами через любые возможные источники связи: по телефону, электронной почте, онлайн-чату официального сайта ритейла или торговой сети. По итогам работы операторов проводим ежедневный анализ, позволяющий улучшить качество обслуживания. Круглосуточная поддержка позволит обработать все обращения, не потеряв ни одного звонка или письма.

Организация call-центра — это не просто предоставление набора технических функций и услуг операторов, но и проект, работающий на результат. Перед запуском проекта мы тщательно согласуем скрипты разговора и алгоритмы действия в различных ситуациях. Для заказчика настраиваем личный кабинет, в котором можно прослушать каждый разговор.

Каждый проект ведет персональный менеджер, который консультирует по всем вопросам и присылает периодические отчеты. Именно поэтому стоит обратиться к нам — потому что вы получите не только сервис на высшем уровне, но и достигнете целевых показателей развития в установленные сроки, а то и раньше.

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город